Поиск по форуму:
opener

Форум: Вопрос по гарантии и сервису


  • Noir

    Добрый день, планирую приобрести в вашем магазине наушники Sennheiser HD 448, но не указан гарантийный срок, да и сервисного центра компании Sennheiser в г. Перми нету. Не могли бы вы уточнить есть ли на них гарантия и если есть, то куда их отправлять в случае неисправностей, которых надеюсь не возникнет.


    Опубликовано: 2 марта 2011 в 10:26:19


    • Fidel

      7448
      сообщений
      с 30 июля 2008 г.

      Гарантия 1 год, отправлять нам. Доставка наложенным платежом от суммы 2500 р.


      Опубликовано: 2 марта 2011 в 10:47:53

    • Алексей

      983
      сообщений
      с 29 мая 2006 г.

      Я покупал у вас электронную книжку в декабре 2010, но после того как она полежала в пакете на снегу экран стал наполовину работать, книжку нести к вам по гарантии или в сервис?


      Опубликовано: 11 апреля 2011 в 22:51:22

    • Fidel

      7448
      сообщений
      с 30 июля 2008 г.

      В сервис.


      Опубликовано: 12 апреля 2011 в 10:17:01

    • Алексей

      983
      сообщений
      с 29 мая 2006 г.

      Адресок не подскажите??


      Опубликовано: 14 апреля 2011 в 11:23:52

    • Леонид

      95
      сообщений
      с 7 августа 2006 г.

      Здравствуйте.У вас есть сервис-центр? И делаете ли он послегарантийный ремонт.


      Опубликовано: 23 декабря 2011 в 23:09:28

    • NVR

      235
      сообщений
      с 13 ноября 2009 г.

      Алексей, у Вас в гарантийном талоне должен быть указан адрес сервисного центра.


      Опубликовано: 21 февраля 2012 в 15:05:54

    • NVR

      235
      сообщений
      с 13 ноября 2009 г.

      Леонид, собственно сервис-центра нет. и соответственно после гарантийный ремонт не осуществляем.


      Опубликовано: 21 февраля 2012 в 15:07:40

АВТОРИЗУЙТЕСЬ
для того чтобы начать/продолжить обсуждение на форуме

Покупки с клубной картой - выгодней! ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС