Поиск по форуму:
opener

Форум: Подбор компонентов для домашнего кинотеатра

• Павел

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с выбором компонентов для домашнего кинотеатра. У меня комната 17 м2 и Плазменная панель PIONEER PDP 507 XD с HDMI. Комната неплохо заглушена: мягкая мебель, ковер и т.д. Хотелось бы уложиться в бюджет 2300-2800 $, то есть приобрести за эту сумму 1) DVD 2) AV ресивер 3) акустика 4) кабели.
    Приоритет кино 75%, музыка – 25%. Из музыки предпочитаю рок, попсу, классику, т.е. очень разнообразную)).
    Я не профессионал по аудио-видео, поэтому подскажите, как на Ваш взгляд следующая конфигурация: 1) PIONEER RCS – 606H
    2) PIONEER VSX – AX 4AVI-S ?
    Объясню, почему выбрал именно PIONEER RCS – 606H.
    1) Мы с женой часто записываем телепередачи
    2) Нужна функция караоке
    3) PIONEER RCS – 606H – мультиформатный, но в нем нет интерфейса HDMI, а в ресивере есть.
    Если подключать DVD к телевизору через ресивер, то будет ли картинка HDTV?
    Ресивер мощноват для колонок RCS – 606H, но они очень классно вписываются в интерьер комнаты. Что делать?
    Теперь по поводу ресивера. У него интерфейс i-Link и HDMI, довольно много разных функций , может декодировать черта лысого).
    Как насчет 7.1 канального звука, я могу на нем слушать 5.1 без каких-либо потерь? Помещение не позволяет другие конфигурации акустики.
    И вообще, нужен ли этот ресивер в связке с RCS – 606H, так как RCS – 606H сам по себе является домашним кинотеатром в одной коробке.
    Если Вы посоветуете другую конфигурацию, то хотелось бы не потерять функции, которые я перечислил выше.
    Заранее спасибо за любой ответ.

Опубликовано: 31 октября 2006 в 23:59:29

• Евгений

520

Павел, ресиверы пионер полный отстой. Особенно AX2,AX4. За их деньги можно купить куда более достойные аппараты (denon, harman, yamaha в конце концов).